Eng
Пресса

Театр, как его делают в Москве

5 февраля 2007 г., La Nuova Venezia

В рамках международного культурного обмена с городом Москвой во вторник, 6 февраля, и в среду, 7 февраля, в 20 ч. 30 м. на сцене венецианского Театра «Гольдони» городской театр Венето предоставляет местной публике возможность увидеть вживую один из шедевров Театра всех времен «Чайка» Антона Чехова в постановке Андрея Кончаловского, всемирно известного кинорежиссера, который всегда к театру с особым вниманием. Великолепная декорация - Эцио Фриджерио, костюмы – Рустама Хамдамова, музыка – Эдуарда Артемьева. На сцене русские актеры играют на языке оригинала, текст сопровождается титрами поверх сцены. В марте Театр Венето, в свою очередь, представит в Москве свою последнюю постановку, осуществленную в Театре «Гольдони».Один из последних вечеров Карнавала в постановке Пьера Луиджи Пицци.

В 1972 году А. Кончаловский подписал проект по экранизации рассказа Чехова «Дядя Ваня». Первый свой театральный спектакль – «Чайку» режиссер поставил в 1987 году по приглашению Стрелера в парижском Театре «Одеон» - Европейский театр». В спектакле были заняты Джульетт Бинош и Андре Дюссоллье. «Для меня это было необыкновенно волнительно, - сказал режиссёр. – Сегодня, когда я возвращаюсь к работе в театре, я обращаюсь к тому времени, хотя моя сегодняшняя «Чайка», конечно, сильно отличается от тогдашней: другие исполнители, и, прежде всего, другой я сам. Мне кажется, что театральные версии последнего времени грешат недостатком внимания к самому тексту, который имеет принципиальное значение. Возможно, молодые режиссеры берутся за постановку театральных произведений великих классиков, не имея для этого достаточной профессиональной подготовки». Тем временем, театрография Андрея Кончаловского пополнилась спектаклями «Синьорина Джулия» (2005 г.), «Король Лир» (2006 г.); его страсть к музыке и одновременно к театру подтолкнули его подписать контракт на реализацию оперных постановок в миланском Театре «Ла Скала» и в «Метрополитен Опера» в Нью-Йорке.

«Чайка» демонстрирует полное понимание режиссером парадоксов и нюансов чеховских героев. Он умело играет на гротеске и полностью оправдывает определение пьесы как «комедии», данное самим Чеховым.

Андрей Кончаловский Искусство кино Каннский фестиваль Дмитрий Быков Дуня Смирнова Esquire творческий вечер Жиль Жакоб Глянец Гофман Гольдони Голливуд Дом дураков Италия Мороз по коже Орден Почетного Легиона Оскар политика На трибуне реакционера Поезд-беглец Дядя Ваня Август Стриндберг Александр Домогаров Александр Симонов Альберто Тестоне Андрей Тарковский Андрей Плахов Антон Чехов Балтийский дом Бергман Ближний круг Борис Годунов Варшава Великобритания Венецианский кинофестиваль Венеция видео Вишневый сад Возлюбленные Марии Война и мир выпускники ГИТИС Гомер и Эдди Грех Дмитрий Петрович Кончаловский Дорогие товарищи! Дуэт для солиста Дуэт для солистки интервью История Аси Клячиной карантин кинорежиссер книга Кончаловский Король Лир коронавирус COVID-19 Краснодар Крис Солимин Кристофер Пламмер культура Лев Толстой Лондон МАМТ Мариинка Мариинский театр мастер-класс Микеланджело Минкульт Мисс Жюли Монстр МХАТ им. М. Горького МХАТ им. М.Горького Наблюдатель Неаполь новость новый проект Одиссея Ольбрыхски опера опера Джандреа Нозеда оператор Отелло Первый учитель Петр Последнее воскресение Правила жизни премия премьера Пути России Рай Реджио ретроспектива Ретроспектива фильмов Романс о влюбленных Россия Русские сезоны Санкт-Петербург Сибириада Спас спектакль Стыдливые люди Сцены из супружеской жизни ТАСС творческая мастерская Андрея Кончаловского театр театр Гольдони театр им. Моссовета театр имени Моссовета театр Моссовета театр на Малой Бронной Три сестры Турин Укрощение строптивой Уорик фестиваль Франция Хелен Миррен Художественный Чайка Чехов широкий прокат Щелкунчик Щелкунчик и крысиный король Эль Феннинг Эрнст Теодор Амадей Гофман Эхо Москвы юбилей Юлия Высоцкая